Доступная роскошь

Чувственность, скульптура и пластика.

Чувственность, скульптура и пластика — три неразрывно связанных понятия, которые уже многие века привлекают внимание людей и вдохновляют художников на создание произведений искусства.

Как давно вы осознанно доверяли ощущениям кончиков пальцев?

Сквозь ресницы.

На тонком вдохе.

Человеческое тело уникально. Сенсорика его прячется в электрических импульсах.

Однажды, я работала над созданием ростовой скульптуры из гипса. Технично "накидывая" материал на каркас, я вдруг остановилась, протянула свою ладонь, и положила ее на грудь скульптуры.

В это мгновение произошло нечто невероятное. Я ощутила разливавшееся нежное тепло под своей ладонью.

Скульптура как-будто ожила, и мы соединились. Слезы выступили на глазах от состояния благодати.

Конечно, умом-то я понимаю, что природный гипсовый камень, двуводный сульфат кальция, измельчают и обжигают при температуре 140-170 С, тогда двуводный гидрат теряет 1,5 молекулы воды и становится полуводным. Затем его затворяют водой, и полуводный гипс быстро твердеет, вновь делаясь двуводным

с выделением тепла!

Но, подождите, ребята, так не работает!

Чувственность и со-переживание момента благодати происходит без мыслей и точных химических формул. Это, отчасти, сходно с величайшим, и очень тонким, эротизмом актуальной явленности посредством осознания фактуры, цвета, тепла... и еще чего-то неуловимого.

Друзья, обратите внимание на удовольствие, получаемое от кончиков пальцев. Давайте ценить эту доступную возможность!

С любовью, Лариса.